Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

Для обеспечения сохранности дорожного покрытия весной и летом 2016 года вводится традиционный порядок проезда некоторых видов тяжеловесного транспорта на отдельных участках федеральных трасс. Весеннее ограничение планируется ввести с 25 мая по 25 июня, летнее – с 25 мая по 31 августа (при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов по данным Росгидромета).

Накануне Дня Победы отремонтированы и приведены в порядок памятные места на Керченском и Таманском полуостровах.

ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства публикует общие результаты экологического мониторинга за 1-й квартал 2016 года, проводимого в полосе отвода по объекту строительства моста через Керченский пролив. Работы проводятся согласно программе, одобренной в рамках Государственной экологической экспертизы проекта.

Дорожники проводят весенние восстановительные работы на участке км 102+000 – км 145+100 автодороги общего пользования федерального значения А-290 Новороссийск-Керчь. Участок закреплен за ФКУ Упрдор «Тамань» на праве оперативного управления.

Заместитель Министра транспорта РФ Николай Захряпин и заместитель руководителя Росавтодора Андрей Костюк в ходе рабочей поездки оценили реализацию мер по обеспечению безопасности при строительстве моста через Керченский пролив, совершив объезд стройплощадок объекта по обе стороны пролива и в акватории.

Около 100 сотрудников разных организаций, курирующих и ведущих строительство моста через Керченский пролив, вышли на субботник в станице Тамань. Одновременно дорожники начали восстановительные работы на памятниках у трассы А-290, посвященных подвигам Великой Отечественной войны.

Понедельник, 25 Апрель 2016 08:47

Вниманию пользователей автодорог

Федеральное дорожное агентство 5 апреля 2016 года утвердило приказ «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году». 

На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу. Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.

За время подготовки к строительству моста через Керченский пролив на стройплощадки завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов. Ежедневно поездами, морскими баржами и автомобилями доставляются тысячи тонн новых грузов. Производство и поставку материалов выполняют российские организации из разных регионов. 

ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства и подрядчик строительства моста через Керченский пролив обеспечат завершение строительства рабочего моста №2 (между островом Тузла и фарватером) в установленные сроки. Инцидент с навалом судна «Лира» на опору данного вспомогательного сооружения не повлиял на график работы мостостроителей. Тем более, это не окажет никакого влияния на сроки строительства основного моста в Крым.

18 марта Президент Российской Федерации осмотрел инфраструктуру на месте строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Владимир Путин с вертолета наблюдал за ходом строительства Крымского моста на острове Тузла. В рамках доклада главе государства руководитель Росавтодора Роман Старовойт отметил, что для строителей созданы все необходимые условия и строительно-монтажные работы начались в соответствии с графиком.

На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

Началась новая стадия реализации проекта моста через Керченский пролив. График и оперативный ход строительно-монтажных работ будут контролироваться на межведомственном уровне, в том числе в рамках координационных штабов. Об этом сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе видеоконференции с коллективом подведомственного агентству ФКУ Упрдор «Тамань».

В Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от заказчика ФКУ Упрдор «Тамань» поступило извещение о начале строительства объекта «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив», в связи с чем Ростехнадзором проводятся мероприятия в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности по организации федерального государственного строительного надзора.

Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Соответствующее распоряжение подписано по результатам рассмотрения агентством материалов, представленных заказчиком проекта – Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». По итогам утверждения проектной документации Росавтодор выдал Управлению разрешение на строительство объекта.

Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы. Одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта. Она составила 211 851 575 730 рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Это почти на 680 млн рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 года.

В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов – временных сооружений, необходимых для строительства основного моста. Первый рабочий мост соединил таманский берег и остров Тузла в октябре 2015 года и активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий – особенно в период зимних и весенних штормов.

ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства публикует общие результаты экологического мониторинга за 3-й и 4-й кварталы 2015 года, проводимого в полосе отвода по объекту строительства моста через Керченский пролив. Работы проводятся согласно программе, одобренной в рамках Государственной экологической экспертизы проекта.

Для минимизации воздействия на окружающую среду при строительстве моста в Крым специалисты провели работы по сохранению плодородного слоя грунта на обоих берегах Керченского пролива. Работы велись в рамках природоохранных мероприятий, разработанных для сопровождения реализации проекта. 

Заместитель министра транспорта России Виктор Олерский провел в Тамани совещание, посвященное реализации мер обеспечения безопасности судоходства в Керченском проливе во время строительства моста в Крым. 

8 декабря первый замминистра транспорта России Евгений Дитрих совершил рабочую поездку по объектам будущего строительства моста через Керченский пролив, проверив ход выполнения мероприятий подготовительного периода. В поездке его сопровождали руководитель Росавтодора Роман Старовойт, замглавы Росавтодора Андрей Костюк, вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко, министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов, представители других министерств и ведомств, а также предприятий, участвующих в строительстве моста и автомобильных и железнодорожных подходов к нему.

Строители моста через Керченский пролив обезопасили участок будущего строительства от возможных оползневых процессов. Комплекс инженерных мероприятий реализован в рамках подготовительных работ к строительству недалеко от створа мостового сооружения в Керчи. В дальнейшем геологи будут вести постоянный мониторинг склона.

Росавтодор получил положительное заключение проектной документации будущего моста через Керченский пролив Государственной экологической экспертизы. Заключение утверждено приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 19 ноября 2015 № 925.

В Керчи и Тамани установят шумозащитные экраны высотой до 6 метров, чтобы снизить шумовую нагрузку на подъездах к Крымскому мосту. Кроме того, будут высажены деревья вдоль дороги по специальной шумозащитной схеме в шахматном порядке полосой в 45 метров.

На территории Керченской бухты обнаружены десятки тысяч археологических находок – в основном, это фрагменты керамических сосудов: амфор, кувшинов, разнообразной столовой посуды. Находки датируются широким хронологическим диапазоном - с V века до нашей эры до VI века нашей эры. Полномасштабное исследование участков дна Керченского пролива проходит перед началом строительства моста в Крым.

В Керченском проливе в рамках подготовки к строительству моста в Крым установлено навигационное оборудование, обеспечивающее безопасность судоходства на время строительно-монтажных работ по возведению мостового перехода. Буи визуально предупреждают судоводителей о границах работ, проводимых за пределами фарватера Керчь-Еникальского канала.

В станице Тамань Краснодарского края заместитель министра транспорта России Николай Захряпин провел выездное совещание по вопросам обеспечения безопасности будущего строительства моста через Керченский пролив.

Разработано с JooMix.